Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Регистрация юридических лиц / Авторские блоги / То ли я недобрая, то ли народ зажрался...

Alex
Профиль на Форуме

На Reghelp: 54 года, 10 месяцев, 22 дня
Постов/комментариев: 9/30

То ли я недобрая, то ли народ зажрался...

Вот сидим мы все на форуме, колупаемся в ОКВЭДах, в законодательстве, перелопачиваем свои мозги и чужие мозги, чтобы ответить, а приходит какой-нибудь один красавец в стиле "Подберите-ка мне коды" или "Какие там у вас документы на регистрацию подаются" и одной фразой типа "Эй, что никто не знает?!" или "Что, так и буду сидеть ждать ответа?!" убивает всё желание помогать. Не только себе, но и другим...

добавлено: 12:03 14.03.2011

  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.5/5 (2 голоса)

  • А как же "Изначально сей проект сбор мануалов"?

    • и? что хотели сказать? не вполне поняла..

  • Alex, а что Вы думаете насчет заявлений на форуме из серии, если не сделаете здесь то-то и то-то (как мне нра), я просто уйду с форума? задаю этот вопрос здесь по 2м причинам. во-первых, считаю, что тема, обсуждаемая здесь, достаточно схожа с вопросом. во-вторых, не стала обсуждать это заявление на самом форуме (хотя, не скрою, желание такое было), дабы не превращать форум в болталку и т.д.

    • ну а что тут можно считать? в принципе, демократию никто не отменял, но все-таки выражать свои мысли не в совещательном тоне, а в безапелляционно-требовательном - это какой-то детский сад. то же самое, что стать посредине магазина игрушек и орать во всё горло "куууууупииииии!!!"
      такие маневры и обсуждать не хочется, особенно засорять этим ветки на форуме. надеюсь, автор так выразился не в прямом смысле... а то уж как-то совсем печально получается..

  • Помогать нужно, это факт, но люди тоже должны понимать, что опытные форумчане такие же люди и могут либо не верно понять информацию или в конце концов просто ошибиться, и вот тут не должно быть претензий и гневных сообщений подобных "вы мне сказали это, а это оказалось не правильно!!!". Я поддерживаюсь такого метода, спроси, но не забудь проверить или подбери и посоветуйся верен ли твой выбор и нет ли у тебя ошибок. Вот тут можно дать совет :)

    • вот с этим очень даже согласна

  • на самом деле получить КАЧЕСТВЕННУЮ консультацию по какому-либо вопросу сейчас достаточно проблематично. т.е. различных советов (возможно, я сам не пробовал, но бухгалтер из соседнего кабинета сказал, что знает людей, которые так делали...), болтовни (а о чем вы думали, когда все эт начинали?... да вы же не юристы, а надо было...) и саморекламы (типа вы придите к нам, и мы все решим за умеренную плату) везде полно. а чтобы четко и по делу, да еще с индивидуальным подходом (на листе Г поставьте галку там-то и не забудьте приложить то-то и то)...
    с другой стороны, ответы на форуме, рассматривание чужих ситуаций является одним из способов повышения квалификации и рабочего духа)))
    другое дело, что при ответах на форуме НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН. нужно это учитывать.

    • но что-то пока никто не учитывает, а только всё больше садятся на шею... обидно.
      в общем, если я еще раз услышу в свой адрес нечто вроде "ну сколько можно ждать, в конце концов?!", объявлю молчаливую забастовку..

      • а почему молчаливую?))))

        • ну, наверное, потому что до революций на форуме нам ещё рано, а вот ответить на неуважительные реплики новичков, считающих, что им кто-то что-то должен из форумчан, молчанием вместо того, чтобы вестись на их подначки типа "здесь есть кто-нибудь" - будет более разумно, чем продолжать потакать этому..

  • эт раздражает также от клиентов, выносящих мозг бесконечными мейлами и звонками, с вопросами из серии: а какое из 58 моих вариантов названия организации лучше? а можно мне включить не 251, а 256 оквэдов в реестр и т.д. и т.п но там хотя бы понятно, что, возможно, они когда-нибудь что-нибудь и даже у меня (!) закажут.
    возможно, те кто тут задают вопросы тож считают себя кем-то типа потенциальных клиентов...хз..просто, в любом случае, отношение и тех и других с позиции ты нам должен...убивает.., тем более, учитывая отсутствие договора

    • вот-вот.
      наверное, пора переходить на другой уровень общения..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.