Ремонт коробки передач.
Ремонт АКПП
Ремонт АКПП Ауди представляет собой весьма сложную и трудоемкую процедуру, однако, как показывает практика, случаи поломки автоматических трансмиссий на автомобилях данной марки происходят достаточно часто. При этом стоимость такого ремонта весьма велика. Связано это с появлением на Ауди ДСГ – роботизированной трансмиссии от концерна Volkswagen. Несмотря на ряд преимуществ перед обычными АКПП и вариаторами, Ауди с "роботом" оказались несколько менее надежными. Так, если старые модели Ауди 80 и Ауди 100 с гидротрансформаторной трансмиссией могли спокойно ездить без ремонта по нескольку сот тысяч километров, то проблемы с DSG нередко возникают уже при 40-50 тысячах километров пробега. Так, известны случаи, когда Ауди 100 в 45 кузове ездили без ремонта АКПП по 400-500 тысяч километров, а первые признаки поломки ДСГ могли проявляться уже на 20 тысячах.
Как определить поломку автоматической трансмиссии?
В случае если на автомобиле установлена "классическая" АКПП с гидротрансформатором, ее выход из строя определяется следующими признаками:
- Переход трансмиссии в аварийный режим, когда коробка не переключается выше второй передачи.
- Механические удары и толчки при трогании с места или включении реверса.
- Запаздывания при переключениях.
Услуга | Седан | Внедорожник | |
---|---|---|---|
Замена в сборе КПП | От 3000 | От 3000 | |
Замена кулисы переключения передач | От 1850 | От 1850 | |
Замена эластичной муфты | От 1500 | От 1500 | |
Замена датчика заднего хода | От 350 | От 350 | |
Переборка КПП со снятием/установкой | От 8000 | От 8000 | |
Замена сальника привода (шрус) | От 1450 | От 1450 | |
Замена сальника хвостовика КПП | От 450 | От 450 | |
Замена сальника первичного вала КПП | От 3850 | От 3850 | |
Замена подшипника первичного вала КПП | От 3850 | От 3850 | |
Трансмиссионное масло (Замена) | От 500 | От 500 | |
Регулировка кулисы | - | - | |
Замена опоры коробки | От 450 | От 450 | |
Замена фильтра АКПП | От 1800 | От 1800 | |
Компьютерная диагностика АКПП | От 1000 | От 1000 | |
Капитальный ремонт АКПП (переборка) без стоимости запчастей | 10000 | 10000 | |
Ремонт гидротрансформатора | - | - | |
Ремонт гидроблока | От 8000 | От 8000 | |
Замена масла в АКПП | От 1800 | От 1800 | |
Полная замена масла в АКПП без фильтра | От 1800 | От 1800 | |
Полная замена масла в АКПП с фильтром | От 1800 | От 1800 |
При наличии трансмиссии DSG (она ставится на большинство современных моделей, включая ауди a1, ауди а3, ауди а4, ауди а5 и ауди s5, ауди а6, ауди q3, ауди q5, ауди олроуд, ауди q7 и спортивные версии ауди rs4 и ауди s8), признаки неисправности таковы:
- Резкие рывки и толчки при переключениях на небольших оборотах.
- Толчок при трогании с места.
- Запах паленого сцепления в салоне.
Следует отметить, что ремонт АКПП Ауди должен осуществляться незамедлительно при первых признаках поломки. Связано это с тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к разрушению внутренних элементов трансмиссии, и в таком случае цена ремонта окажется весьма высокой. Особенно это касается роботизированных трансмиссий, которые весьма чувствительны к перегреву и повышенным нагрузкам. К слову, именно по этой причине в компании постепенно отходят от практики установки "роботов" на мощные версии седана audi a8 и универсала audi allroad. Вероятнее всего, станет меньше модификаций с такой трансмиссией у audi a6 и audi q5 следующего поколения. Впрочем, для владельцев нынешних Ауди это является слабым утешением, ведь стоимость ремонта и обслуживания трансмиссий оказывается высока.
Ремонт
Как правило, ремонт АКПП Audi начинается с проведения диагностики электронного блока управления трансмиссией. В практике работы автосервисов нередки случаи, когда именно поломка электронного блока приводила к возникновению поломки. С точки зрения цены это самый "щадящий" вариант развития ситуации для владельца авто. Так, для Ауди ремонт блока управления АКПП занимает порядка 3 часов у моделей Ауди А 3, А4 и А6, и 4 часа для Ауди Аллроад, в котором доступ к КПП осложнен дополнительной защитой днища. При этом ремонт ЭБУ АКПП Ауди производиться редко, как правило, блок меняется целиком.
Более сложный ремонт АКПП Audi, связанный с заменой фрикционов, элементов роботизированной трансмиссии и других узлов, требует больших затрат времени – до нескольких дней. При этом ключевую роль играет качество работ, и наша компания готова за него поручиться. Осуществляя ремонт АКПП Ауди в СВАО, мы гарантируем высокое качество ремонта на всех его стадиях.